среда, 21 августа 2013 г.

Губная помада Color Whisper в оттенке №210 (о-ля-ля лиловый) от Maybelline New York.

Девочки, а у Вас есть помады - настроения? У меня таких две. В бледной розово-сиреневой гамме. Захотелось мне бледных губ и романтики. Сегодня покажу Вам одну.


Новинка. Желаемый цвет. Невысокая цена. Симпатичная упаковка. Взяла на пробу. Ну что сказать... Восторг будет касаться только оттенка. А качество я буду ругать. Сама помада упакована в пластиковый футляр. Крышка прозрачная. Сделана из темно-лилового пластика. Закрывается с щелчком. Сам корпус сделан под металл. Цвет: светлый, нежно лиловый с розовинкой. Консистенция: гелевая, жидкая и жирная. И даже на свотче видно, что помада затекла во все складочки. Меня это почему то не смутило. Аромат: есть. Легкий. Цветочный. Вкус: отсутствует.


Для того, что бы показать Вам свотчи мне пришлось подготовить губы: убрать шелушения. В противном случает получается ужас-ужасный. Помада отказывается ровно ложится как на голые губы, так и на губы увлажненные бальзамом. Поэтому укладывать ее приходится с одного слоя. И не водить стиком по губам, а как бы прибивать цвет к губам. Помада залезет во все складочки и трещинки и исправить это не возможно. Каждый последующий слой тянет за собой предыдущий. Держаться на губах она тоже не хочет. Бежит и с контура и с уголков губ. Эту беду я решаю при помощи карандаша. Губы помада не сушит, но и не увлажняет. Глянец уходит довольно быстро. Остается матовый цвет. Поверх которого я наношу бальзам и продолжаю так ходить.

Девочки, я не советую Вам эту помаду в конкретно этом оттенке. Мои мозги были в отпуске, когда я покупала эту безобразницу. Хотя в сети есть положительные отзывы на другие цвета помад из этой серии.

Но цвет, цвет мне понравился. Хочу что то подобное, но только в лучшем качестве.

8 комментариев:

  1. Ну вот, а я думала купить ее на юг пару оттенков. а она оказывается не ахти. в рекламе так красиво пели, что я поверила, что она ляжет вот именно как задумано. но на самом деле больше смахивает на неудачный оттеночный бальзам, был у меня такой когда-то, только фирму не помню

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во-во. Это и есть неудачный оттеночный бальзам. Не знаю как другие оттенки, но этот ужасен.

      Удалить
  2. скорей всего именно этот оттенок плох, а так читала хорошие отзывы на эти помады

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша, все может быть.
      Но я плохо себе представляю как помада с такой текстурой может быть хорошей.

      Удалить
  3. красивый цвет, но очень жаль, что оказалась бякой=(

    ОтветитьУдалить
  4. Оттенок хороший, а качество, мдя....сочувствую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Бальзамы от ревлон лучше качеством. На порядок лучше.

      Удалить

Комментировать....