воскресенье, 11 августа 2013 г.

Шампунь интенсивное восстановление от Dove.

Девочки, мы с мужем были в отпуске. Сначала были у себя на даче, а потом поехали со свекрами отдыхать на природу. Продукты новые я покупала, свотчила, тестировала, но у меня не было достаточно хорошего интернета, что бы выкладывать свои развернутые мнения в блог. Так вот. Мы уже дома. С отличным Интернетом. И я с новыми силами готова выкладывать обзоры. Начну с шампуня. 


Свекровь настоятельно просила не брать с собой много косметики со словами: "Мы все взяли". Я и решила не брать свои мыльные причиндалы для волос. На деле же шампунь был, но его мало для шестерых человек, которые приехали больше, чем на три дня. Поехали мы с мужем в магазин. Нашли с ним Дикси (сеть дешевых продуктовых магазинов) и там, в отделе с бытовой химией, я купила нам шампунь. Dove. Это лучше из того, что там было. Упаковочка в виде вытянутой трапеции из прорезиненного непрозрачного пластика жемчужно-белого цвета. Закрывается крышкой. Сам шампунь жидкой гелеобразной консистенции с перламутром жемчужно-белого цвета с вкрапленем блесток. оО Ароматизирован шампунь дешевым свежим парфюмом. Который как на зло остается на волосах на длительное время. Мылится шампунь просто превосходно. Но мои волосы требуют как обычно двух помывок. Волосы шампунь не сушит. Не путает. Но и не увлажняет. Не утяжеляет. Не жирнит полотно волос. Но при этом не нравится моей коже головы. Она на вторые сутки начинает чесаться. Это явление не нормально для меня. Мои волосы с этим шампунем пушатся и просят дополнительного увлажняющего ухода. Расход у шампуня большой. За пять дней мы его уничтожили.


На фото свежевымытые волосы. Высушены естественным путем. Расчесаны. Уложены при помощи пучков. Способ укладки покажу в следующем посте.

Отныне всю свою косметику я вожу с собой всегда и везде.

6 комментариев:

  1. жаль, что их шампунь подвел=(( от мыла я просто в восторге, только им всегда мою руки, лучше не встречала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мыло не пробовала.
      Отброшу в строну все предубеждения и попробую его.
      Шампунь разочаровал. Ожидала немного большего эффекта от него.

      Удалить
  2. u menya ot shampunya volosy vypadat' stali ;(
    http://differentcands.blogspot.kr/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, все возможно. В составе этого шампуня нет ничего натурального. Одна химия.

      Удалить
  3. Мне тоже Dove не нравится, у тя в шампунях, кто в фаворитах?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Питательный шампунь из салонной линии Enrich серии для увлажнения жестких волос от WELLA.
      http://stufairytales.blogspot.ru/2013/03/wella-enrich-moisturising-shampoo.html
      Да-да. Все та же проверенная временем марка. Изменяю ей иногда из любопытства, но всегда возвращаюсь.

      Удалить

Комментировать....