понедельник, 12 августа 2013 г.

Кудри без средств для укладки волос и стайлеров.

На даче у меня был не очень хороший шампунь. Фен тоже отсутствовал. Я решила уложить волосы волнами старым проверенным способом. Я закрутила волосы жгутами и уложила в два пучка по обе стороны затылка. Закрепляла их резинками. Одна у меня была. Вторая отыскалась в машине. Закручивала влажные волосы. Держала около часа. Вид конечно получается более чем забавный. Если не сказать экстравагантный. На отдыхе все эти ухищрения были практически никем не замечены.


Получились хорошие естественные кудряшки. Держались они кстати очень даже неплохо в дачных условиях (жара+влажность).

2 комментария:

  1. да, и правда, очень естественно смотрится. я бы даже подумала, что это свои волосы так вьются у тебя)

    ОтветитьУдалить

Комментировать....