вторник, 27 августа 2013 г.

Контурный карандаш для губ из серии Nano в оттенке №04 Candid Candy от Sephora.

Что бы усмирить свои две помады-проказницы, я решила подобрать под них контурный карандашик для губ. Ходила-ходила, пробовала-пробовала и набрела на стенд Sephora и подходящий тон нашла именно там. 


Первое с чего мне хотелось начать обзор данного продукта, так это с его размеров. Карандашик маленький. Он где то около 10 см в длину. Это не я его так заюзала. Он был таким изначально. Мне показалось это очень удобным. Он поместится в сумочку\косметичку любого размера. Карандашик выполнен в форме стика в деревянном корпусе и его нужно точить. Вот тут у меня начались пляски с бубнами. Он не влез в мою точилку от MUFE. Поточить я его поточила. Но это получилось весьма не аккуратно. Но тем не менее рисовать губы этот факт совершенно не мешает.


Рисует карандашик просто отменно. Легко скользит по коже. Оставляет плотную ровную и хорошо пигментированную линию. Отлично тушуется. Ничем не пахнет. Вкуса не имеет. Цвет: бледно-розовый с лиловым подтоном. На моих губах цвет карандаша на много светлее моего собственного пигмента губ. Но это ему совершенно не мешает отлично работать. Пигмент губ он перекрывает. Губы не сушит. Помаду держит и не дает ей растекаться и размазываться.


Слева контурный карандаш для губ из серии Nano в оттенке №04 Candid Candy от Sephora. А справа губная помада роскошный цвет шепот цвета в оттенке №210 (о-ля-ля лиловый) от Maybelline New York, контурный карандаш для губ из серии Nano в оттенке №04 Candid Candy от Sephora и губная помада вотершайн в оттенке №140 (Jusy Bubblegum) от Maybelline New York. Как можно видеть карандашик хорошо сочетается с ними обеими.

Точу я его старой точилкой от Oriflame. Ни в какую другую он не пролезает.

Палитра карандашей у Sephora большая. Как показала практика качество у них хорошее. Я наверное посмотрю себе еще парочку оттенков.

2 комментария:

  1. Хороший цвет, когда-то я долго искала подобный, а когда нашла у Артдеко и купила, накрасив, поняла, что мне не подходит такой цвет - делает меня бледную еще бледнее, даже если поверх помада. А на тебе (можно на ты?) мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я себе нравлюсь как с яркими губами, так и с бледными. Не представляю цветом какой помады можно сильно испортить мою внешность. Я сама на себе не люблю нюд с рыжинкой. А вот розовые нюды у меня маст-хев в последнее время.

      Удалить

Комментировать....