суббота, 15 декабря 2012 г.

Лак для ногтей № 136 от Sophin.

Sophin № 136. Слюда... Привлекла меня в магазине при выборе не яркого лака в офис. Ею мне хотелось разнообразить свой ежедневный маникюр состоящий из прозрачного укрепляющего лака. Задуманное мне удалось, но некоторые нюансы мне бы все же хотелось обсудить.


Лак находится в прозрачном стеклянном пузырьке. Внутри светло-светло-сиреневая желейная база с переливающейся слюдой средних размеров. Кисточка небольшая, ровно подстриженная, упругая, удобная. Я люблю безпроблемные лаки. Этот экземпляр к таким и относится. Прекрасно наносится, сам выравнивается, быстро сохнет, отлично держится и носится. На ощупь покрытие получается гладким. Что касается запаха... Он конечно присутствует, но он не такой термоядерный, как иногда бывает. Смываю я его при помощи ждсл и фольги (предварительно я обильно смазываю кутикулу питательным маслом, что бы она у меня не пересохла).


Слюда очень красиво переливается на солнышке. Она то розовая, то золотистая, то зеленая.


В тени слюда тоже дает о себе знать. 

Но!!! Мне кажется, что в тени слюда вытягивает из моих рук\ногтей синеву, а на солнце красноту.

В итоге хочется сказать, что слюда достойна внимания, но только на цветном однотонном плотном лаке, ИМХО. А таковые я не ношу. Видимо придется купить парочку. Уж больно мне приглянулась эта слюда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать....