вторник, 4 декабря 2012 г.

Planeta Organica в моей косметичке

Planeta Organica - это отечественный производитель натуральной косметики. С брендом я не была знакома. Завидав добротную упаковку и низкие цены, я решила, что нужно брать и пробовать. Сказать, что я довольна - это ничего не сказать.

Начну с густого прованского мыла для тела и волос на основе 16-ти прованских трав и органического масла лаванды. Франция.


Находится оно в большой прозрачной пластиковой банке с завинчивающейся крышкой. Внутри мыло с текстурой густого желе с забавными пузырьками воздуха. Цвет: ярко-зеленый. Пахнет травами. Я смогла разобрать запахи: лаванды, шалфея, чабреца и можжевельника. Запах свежий, теплый, древесно-пряный, придающий силы и мужество, пробуждающий и бодрящий. О как! Теперь о мылящих качествах: вынутой из банки порции размером с двухрублевую монетку хватит на все тело. Мыло хорошо пенится только при пользовании мочалкой. Само по себе оно мало пенится, но несмотря на это замечательно очищает. Кожу не сушит. Волосы мыть этим мылом я не планировала. Но ради эксперимента можно.

Из этого мыла получается очень классная маска для волос перед мытьем головы. Такие часто называют pre-shampoo. Я обогащаю ее дополнительно маслами и получается вообще Вау-Вау эффект. Смывается это чудо масляное легко и просто. Волосики мягкие, струящиеся, блестящие, напитанные, не утяжеленные. Расчесываются тоже легко и просто. Не выпадают. Если нет времени, то дополнительно волосы можно не мыть.

Вылезаем из душа и мажем пяточки. Чем? Маслом, конечно же. Органическим маслом дерева Ним для сухой кожи ног. Бирма.


Что Вы хотите от масломаньяка? Я не смогла пройти мимо масел и позволила взять себе одно. Для сухой кожи ног. Сейчас холодно и у меня как всегда проблемы с ногами: они у меня постоянно мерзнут, а натоптыши под пальчиками болят и натаптываются еще сильнее. :'((( В теплое время года у меня эти проблемы сведены к минимуму.

Масло дерева ним обладает мощнейшими восстанавливающим и регенирующим свойствами, активно питает и насыщает пересушенную кожу, придавая ей здоровый и сияющий вид. Его можно использовать как самостоятельно так и в косметических масляных смесях, а так же им можно обогащать крема.

Продавалось оно в картонной коробке, которая разворачивается в информационный буклет. Я считаю такой подход к упаковке очень удачным и удобным. Внутри этой коробки находится стеклянная бутылочка из темного стекла с пипеткой в крышке. О, Боги!!! Производители додумались прилагать к жидким маслам пипетки. Они же так удобны в использовании. Вау-вау! Само масло жидкое. Светло-желтого цвета. Имеет бальзамическо-амбровый, сладкий запах. Запах чем то напоминает аромат какао с молоком. Такой вот у него приятный и интересный запах.

Я собиралась использовать это масло вместе с густым маслом "Голубой кедр" от Organic Shop. Но эти два продукта оказались совершенно самодостаточными и не нуждающимися в помощниках и проводниках.

Масло дерева ним просто находка для моих вечно ледяных ног. Наношу его сразу после душа на сужую кожу стоп. Массирую, даю минут 7-10, надеваю х\б носочки и хожу в них весь оставшийся вечер (часа два-три). На ночь я их снимаю и даю ножкам отдохнуть. Масло каким то неимоверным образом приятно греет ножки; питает, увляжняет сухую кожу стоп; снимает усталость, уменьшает боль с натоптышей. Представляете сколько этого добра достается ручкам? Они тоже очень довольны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать....