понедельник, 17 декабря 2012 г.

Шампунь и бальзам URANIA (яркость и цвет) для светлых волос от Fresh Line.

Вокруг Fresh Line я давно ходила кругами, но как то меня все цены отпугивали, а тут я взяла и решительно купила два продукта на пробу из серии URANIA Яркость и цвет для светлых волос. И знаете что?!. Я в восторге! У меня натуральные, волнистые, тонкие, густые и тяжелые волосы средней длины в светло-русой гамме с некоторой рыжинкой. Цвет я правильно определить не могу, так что смотрите сами на фото ниже. Все проблемы касаемо волос я давно решила, но страх пересушить их остался. А вот кожа головы у меня довольно чувствительная. Поэтому мне нужен был уход, который бы хорошо очищал, не сушил, не утяжелял волосы и не раздражал кожу головы. Т.к. одного шампуня моим волосам обычно мало, я сразу купила пару шампунь+бальзам. И оценивать их буду вместе. У меня мниатюрки по 75 мл.


Оба продукта находятся в одинаковых тубах из хорошего, мягкого, непрозрачного, зеленого пластика. Тубы закрываются завинчивающимися крышками. Продукты доставать вполне удобно.

Шампунь жиденький, прозрачно-желтоватого цвета. Ярко и свежо пахнет лимоном. Плохо пенится и плохо распределяется по волосам. Я использую его два раза. Из-за этого закончится первым. Плохо пенится, но при при этом прекрасно очищает волосы и кожу головы. Вымывается без труда. Паклю из волос не делает. 

Кондиционер густой, сливочного цвета, не пенится, аромат схож с ароматом шампуня, но все же чуть отличается. Смывается без проблем. Прекрасно увлажняет, питает и ухаживает за волосами.

Выйдя из ванны я чуть подсушила волосы полотенцем и без проблем их расчесала. Еще через какое то время я досушила волосы при помощи обыкновенной массажной расчески и фена. Без этой процедуры у меня волнистый хаос на голове. Волосики легли как мне того хотелось. Были легкими, мягкими и эластичными на ощупь. Блестели. Не пушились.

С первого взгляда это самые обычные два натуральных продукта для беспроблемного мытья головы. А вот когда я проходила четыре дня с чистыми волосами и приятными ощущениями на коже головы - я была приятно удивлена. Объем тоже никуда не делся и меховая шапка ему нипочем.

Я с удовольствием допользую свои миниатюрки и обязательно куплю себе всю серию Urania в полноразмерных объемах. Помимо вышеописанных продуктов в ней есть еще твердый шампунь и несмываемый спрей-ополаскиватель.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать....