пятница, 14 декабря 2012 г.

Объемная тушь для ресниц Build-up Mascara Extra Volume от IsaDora.

IsaDora - шведская марка. Представлена у нас (в России) не во всех магазинах. Но кое-где есть. Я давно хотела себе цветную тушь голубого цвета. Мой первый опыт с цветной тушью я не буду вспоминать. Это было ужасно. Так вот пробегая мимо стенда вышеупомянутой марки я зацепилась взглядом за цветастые тюбички и естественно подошла посмотреть поближе. Вынесла я оттуда дорогой и милый сердцу экземпляр желаемого цвета.


Итак смотрим. Тушь находится в довольно большой (12мл) пластиковой тубе черного цвета с красным колпачком. Он большой и удобный. Действительно удобный. Не выскальзывает. В него встроена щеточка. Она имеет форму ершика с длинными щетинками. Я люблю такие. Ограничитель удачный. Оставляет столько туши, сколько необходимо, что бы накрасить реснички на одном глазу. Реснички  получаются дисциплинированные, гибкие, длинные разделенные, изогнутые, объемные, яркие и желаемого голубого цвета. Такие себе голубые опахала. Тушь можно как угодно и сколько угодно наслаивать. Лично меня устраивает результат и с первого слоя. Носится тушь очень комфортно и не чувствуется на ресницах. Невесома. Ресницы не утяжеляет и отлично держит завиток. Не растекается, не размазывается, не сыпется и ничего не пачкает. Смывается она легко и просто любым ср-вом для снятия макияжа с глаз. Я ей очень довольна Ну и по традиции покажу полные образы в кол-ве двух штук.


На верхних ресничках черная тушь, на нижних голубая.


Тут и верхние и нижние реснички накрашены голубой тушью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать....