воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Набор "Роскошное тело от природы" от Melvita.

Этот пост мне бы хотелось посветить набору "Роскошное тело от природы". Он состоит из трех продуктов.


О них я расскажу ниже.

1. Ультрамягкое отшелушевающее желе для тела.


Этот скраб я взяла в маленьком объеме на пробу. Я нахожусь в вечном поиске скраба для рук, который бы нежно, но хорошо отшелушивал. Да, я делю скрабы по частям тела, т.к. разные части тела требуют разного к себе подхода. На этом хватит лирических отступлений. Перейдем к рассмотрению скраба. Начнем с упаковки. Скраб находится в небольшой тубе из мягкого непрозрачного белого пластика с плоской завинчивающейся крышкой. Под ней мелкодисперсные частички в ярко-оранжевой густой гелеобразной основе. Сама основа не жирная, но при пользованием скрабом на коже чувствуется присутствие масел. Запах - божественен и довольно стоек. Скраб ярко пахнет натуральными цитрусами с примесью сладких медовых ноток. Аромат бодрит, освежает, тонизирует и пробуждает интерес к жизни. Отшелушивает этот скраб наилучшим образом. Мелких частичек много, они никуда не испаряются и присутствуют в течении всей процедуры очищения. Это очень влияет на его расход. Скраб довольно экономичен. Во время процедуры очищения я делаю еще и массаж, что доставляет двойное удовольствие. Скрабик довольно неплохо пенится (это заявлено производителем). Да, этот скраб идеален для ухода за кожей рук. После использования скраба кожа становится гладкой, бархатистой, ухоженной и приятной на ощупь. Конечно, этот скраб, как и любой другой, чуть выбеливает кожу рук, но я это ему прощаю. Незаменим после готовки разносолов на кухне, т.к. он убирает малоприятные запахи, отбеливает ногти и придает им блеск (хозяюшки, я думаю Вы понимаете о чем я говорю). Ручки после применения этого скраба еще долго будут благоухать свежим цитрусовым ароматом со сладкими нотками, даже после нанесения крема. Обалденная ароматерапия!!! Идеальный скраб для рук найден! Я присмотрюсь к полной версии этого скраба (почему присмотрюсь? - цены кусаются), а пока эта крохотулька остается жить в моей маникюрной косметичке. Если вдруг потребуется я спокойно использую его и для очищения других частей тела.

2. Роскошный бальзам для тела.


Бальзамчик находится в крохотной баночке из белого плотного непрозрачного пластика. Банка плотно закрывается завинчивающейся крышкой. Внутри нее густой и жирный молочно-белого цвета бальзам с яркими сладкими нотами меда. Я не люблю медовые ароматы в косметике, но этот моему носу пришелся по вкусу. Бальзам с легкостью набирается на пальцы, хорошо распределяется по коже, довольно быстро впитывается. Не оставляет жирных и неприятных пленок. Он на долго оставляет ощущения комфорта и защищенности. За счет своей густой текстура бальзам не экономичен. Баночка быстро у меня закончится. Существует еще уйма средств с похожими качествами и я их еще не пробовала. На этом средстве мне не хочется останавливаться. Еще, наверное, не куплю.

3. Восстанавливающее молочко для тела.


Молочко находится в небольшой тубе из прочного непрозрачного белого пластика. Закрывается завинчивающейся крышкой. Консистенция довольно обычная, жидкая, кремовая. Я такие не люблю. Запах медово-цветочный, как и у вышеописанного бальзама. Я такие не очень жалую. Но этот мой нос терпит. Обычное хорошее молочко. Хорошо распределяется по коже. Быстро впитывается. Восторга нет.

Подводя итоги, хочу сказать, что из всего набора мне понравился только скраб. Остальные два продукта не вызвали каких то особых восторгов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать....