воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Набор для ухода за кожей вокруг глаз Contour Multi-Active Eye Trio от Clarins.

Продолжая знакомиться с маркой Clarins я купила еще несколько средств на пробу. Сегодня я покажу и расскажу про набор для ухода за кожей вокруг глаз Contour Multi-Active Eye Trio.


Набор состоит из очень интересных для меня продуктов:
1. Геля для ухода за кожей вокруг глаз, 20 мл. Полный размер.
2. Смягчающего лосьона для удаления макияжа с глаз, 30 мл. Дорожный вариант.
3. Бальзама для ухода за кожей вокруг глаз, 3 мл. Пробничек.
Все продукты упакованы в фирменную картонную коробку.

Предлагаю рассмотреть все средства по очереди.

1. Гель для ухода за кожей вокруг глаз.


Этот гель поставляется в составе данного набора в полной версии. Он единственный из всего трио дополнительно упакован в фирменную белую картонную коробку. Гель находится в небольшой тубе из белого непрозрачного мягкого пластика. Под плоской завинчивающейся крышкой имеется удлиненный носик, что облегчает нанесение продукта. Продукт довольно легко доставать из упаковки. Гель светло-голубого цвета, при распределении становится прозрачным. Пахнет чем то легко-легко и неуловимо. Я так подозреваю чем то цветочным. Гель с легкостью скользит по коже и моментально впитывается. Оставляет после себя легкую и приятную прохладу. У меня тонкая кожа, а под глазами и подавно, поэтому под глазами у меня всегда небольшие синячки... с этим ничего нельзя поделать всю жизнь ошибочно думала я. Так вот этот гель как то так на них действует что они становятся менее выраженными. Из чего можно сделать вывод - гель ощутимо уплотняет и подтягивает кожу. Что касается припухлостей, то такое со мной бывает крайне редко. А если и бывает, то этому гелю и эта проблема под силу. Я довольна как слон. Допользую все свои разношерстные пробники и останусь верной этому гелю. Он реально очень хорош утром, перед нанесением макияжа. На нем ничего никуда не плывет, не скатывается и не забивается в складки. Вау-вау!!!

2. Смягчающий лосьон для удаления макияжа с глаз.


Что касается этой смывки для глазок. Приятная она. Очень. Прозрачная, жидкая водичка. Приятно пахнет. Находится в небольшом баллоне из прозрачного голубого плотного пластика. Плотно закрывается завинчивающейся крышкой. Не имеет вообще никаких дозаторов, даже непроливайки нет, считаю этот факт небольшим недочетом. Делаю из этой водички компрессы. Нравится мне ее так использовать. По назначению она тоже отлично работает. Замечательно снимает мейк с глаз. Хорошо скользит по коже. Не сушит кожу, не раздражает слизистую, освежает. Но она не очень экономична почему то... 

3. Бальзам для ухода за кожей вокруг глаз.


Этот бальзам у меня в формате пробника. Пробник очень экономичен и его на долго хватит, т.к. нужно всего пару капелек на оба глаза. Если вышеупомятуй гель я использую утром перед нанесением макияжа, то этот бальзам я использую вечером после снятия макияжа. Так вот бальзам находится в маленькой тубе из пластичного непрозрачного белого пластика. Туба имеет длинный носик и закрывается на закручивающуюся крышку.  Пахнет бальзам очень приятно. Розами что ли.  Сам бальзам розовато-сливочного цвета. Имеет консистенцию жидкого крема. Производитель говорит, что в его составе есть золотая пыльца... Ну может и есть, но я ее не вижу. Распределяется он с легкостью. Довольно быстро впитывается. Заметно увлажняет, подтягивает и улучшает кожу, а значит есть возможность сгладить намечающиеся мимические морщинки. :-)))

Подводя итоги, скажу, что Clarins делает удачные продукты для глаз. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать....