пятница, 26 июля 2013 г.

Соленой скраб для кожи головы своими руками.

Девочки, мои волосы - мое все!!! Без них я чувствую себя голой и неуверенной в себе. Это ужасные ощущения. Я очень горевала, когда коротко подстриглась. И решила отращивать. И больше коротко не стричься. Я начала делать соленые пилинги для кожи головы, что бы стимулировать рост волос. И продолжаю их делать и по сей день. Каждодневная рутина по ухожу за волосами - это мое любимое занятие и я не вижу ничего в этом сложного. К чему я это все рассказываю. Предлагаю вместе со мной сделать пилинг для кожи головы своими руками. 


Нам нужна будет тара, какой-нибудь настой трав, масло, соль, шапочка для душа и полотенце.

Итак. Берем тару. У меня это будет советский хрустальный салатник. И насыпаем в него горсть соли. У меня соль для ванн Ромашка из серии Доктор Сольморей от Лаборатории КАТРИН. Она довольно крупная. Ароматная. Желтенькая. Упакована в плотный пакет.


Далее к соли мы добавляем немного настоя трав. Конечно же его лучше делать его самой и добавлять в свежем виде, но за неимением такового я использую настой для сухих волос "маточное молочко+мед" из серии Домашний доктор от Эльфа. Залит он в большую бутылку из темного прозрачного пластика. Имеет помпу-распылитель. Закрывается крышкой. Приятно ароматизирован. Сладенько. Медом. Ну люблю я такие спреи. У меня перебывалва куча всяких разных. Этот неплох. Не сушит волосы. Помогает их распутать после мытья. Придает блеск. Смягчает. Не жирнит. Не утяжеляет.



Добавляем масло. Сейчас у меня Масло для волос Восстанавливающее из серии Рецепты бабушки Агафьи от Первого Решения. Залито оно в бутылочку из зеленого непрозрачного пластика. Закрывается крышкой с механизмом клик-кляк. Нравится мне это масло. Оно не такое жирное. Приятно пахнет.




Перемешиваем. Я это делаю прям руками.


Мочим волосы и кожу головы. На сухую кожу головы скраб делать НЕЛЬЗЯ!!!


И начинаем по проборам наносить скраб. Лучше всего это делать стоя в ванне. Потому что соль будет сыпаться и разлетаться в разные стороны.


Разносим скраб по всей голове. Осторожно массируем ее минут семь.


Дальше собираем волосы в пучок.


Надеваем шапочку для душа. У меня самая обычная, дешевая шапочка.


И сверху надеваем полотенце, что создать и удержать тепло. У меня очень удобная чалма. Она треугольной формы. Сзади у нее есть пуговичка, а спереди петелька.

Смываем. Лучше всего бальзамом. Но мне его мало. Я смываю своим привычным шампунем. Сушим. Укладываем.


На мои эксперименты с длиной волос и формой причесок можно посмотреть тут.

2 комментария:

  1. вот это результат! спасибо, что поделилась таким отличным рецептом=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что. :-*
      Если будешь пробовать расскажи мне потом как оно все прошло.

      Удалить

Комментировать....