вторник, 9 июля 2013 г.

СТОЙКИЙ КАРАНДАШ SOFT LINER ДЛЯ ГУБ в оттенке №501 (бесцветный контур) от BeYu.

За три месяца активного использования мы с моей мамулькой искрасили до последней капли весь мой невидимый натуральный контур для губ от ARTDECO. Чуть подумав, мы решили, что надо бы купить еще такой. Но в магазине его не оказалось. Я уж было собралась уходить, но меня поймала консультант и посоветовала попробовать подобный карандашик от BeYu. Я его взяла.


Карандашик находится в деревянном белом корпусе. Закрывается крышкой. Требует заточки. Точится хорошо. Не ломается. Мягко и хорошо наносится. Прекрасно тушуется в случае надобности. Не полосит. Не сушит контур губ и вообще не создает никаких проблем. Подходит к любой помаде с любой текстурой. Отлично держит контур. Стоек. Цвета он как такового не дает. Он дает универсальный натуральный (нюдовый) матовый контур, который прекрасно работает. Карандашик прячет собственный контур губ и рисует как бы новый. Ровный и красивый. Губки с ним четкие, объемные и пухлые. Особенно это заметно при его использовании совместно с яркой помадой

Пожалуй этот карандашик мне понравился немного больше, чем вышеупомянутый невидимый натуральный контур для губ от ARTDECO. Он как  то лучше ложится.

2 комментария:

  1. Я уже тоже поняла всю прелесть и универсальность таких карандашиков =) У меня такой от Faberlic. Сравнить ни с чем не могу, поэтому мне очень нравится =))

    ОтветитьУдалить

Комментировать....