вторник, 23 июля 2013 г.

Тушь для ресниц Гурмандиз "Объем нон-стоп" в синем оттенке от Eva.

Девочки у меня неожиданно закончилась тушь. Я пошла в Рив Гош и долго слонялась от стенда к стенду в поисках чего-нибудь новенького. И тут я набрела на стенд Eva. Взгляд зацепился за маленькие миленькие разноцветные туши. Я взяла синюю на пробу.


Я далеко не косметическая зануда и девочковая упаковка этих тушей мне нравится. Даже не то что бы нравится. Но глаз не режет. Раз затронули тему упаковки, то она проста и лаконична. Туба выполнена из мягкого черного пластика. Закрывается розовой крышечкой. В крышку встроен замечательный большой пушистый апликатор-ершик. Я люблю такие. Цвет туши: синий. И на ресницах видно, что она синяя. Аромата как такового я не заметила. Ну что сказать?!. Я не ожидала такого эффекта от бюджетной туши. А он очень и очень приличен. Тушь рисует ресницы с первого слоя. Если нужно, то ее можно без проблем наслоить и получить драмму. Но я так не делаю. Мне нравится натюрель. Тушь покрывает ресницы достаточно густо, но при этом они остаются элластичными и не стоят колом. Тушь выдержала достаточно длительный забег в Глорию Джинс на распродажу. Я перемерила кучу вещей. Вышла я оттуда с покупками и с тушью на ресницах. Ни одна крошечка не осыпалась. Тушь не раздражает глаза. Не размазывается. Не осыпается. Хорошо держит изгиб. Не утяжеляет ресницы. Смывается любым средством для снятия макияжа.


После ребрендинга\переупаковки тушь выглядит следующим образом:


Та же упаковка, только картинка другая. Формулу самой туши производитель не изменил, слава Богу, и она осталась такой же прекрасной.

10 комментариев:

  1. Давно хочу попробовать эту тушь, слышу про нее только хорошее. но она мне не попадается совсем((( очень уж популярна, и ее быстро раскупают. особенно мечтаю найти коричневый оттенок

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я видела вчера только два ее варианта. Синий. И фиолетовый.
      Да, видимо действительно хорошая тушь.

      Удалить
  2. тушь правда клёвая))только при чём здесь Ева?это абсолютно разные марки на сколько я знаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я долго искала производителя. И нашла. Делает эту тушь просто Ева. Только не Eva Mosaic. Совершенно верно, что это две совершенно разные фирмы.

      Удалить
    2. ни чего себе,я всегда думала,что гурмандиз это отдельный концерн,ведь и тени и лаки у них так называются))

      Удалить
    3. Eva Mosaic и просто Eva это две разные фирмы. Все правильно.

      Удалить
  3. красивые реснички=) эту тушь все очень хвалят=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тушь хорошая. Я давно хотела ее попробовать. Вот. Выпал момент.

      Удалить
  4. Очень интересный продукт, не тестила никогда. Действительно, цвет туши очень деликатный синий, а не кричащий неон, и это приятно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Цвет туши действительно спокойный и не такой кричащий, но муж заметил, что она не синяя. Значит в реально жизни это тоже видно.

      Удалить

Комментировать....