воскресенье, 20 апреля 2014 г.

100% натуральный зубной порошок Агафьи травяной для чистки зубов и десен на основе 18 сибирских трав и масла шиповника от Рецепты бабушки Агфьи.

Порошок для зубов на травах? Хороший? Бюджетный? Берем!!! Да-да. Я узрела на полках в магазине 100% натуральный зубной порошок Агафьи травяной для чистки зубов и десен. У меня уже есть положительный опыт пользования зубными порошками ( о нем тут), поэтому я без каких-либо сомнений потащила его на кассу. И не ошиблась с выбором.


Порошок упакован в индивидуальную коробку из гофрированного картона. Внутри нее круглая банка из прозрачного прочного пластика. Закрывается плоской крышкой. Под ней защитная пластиковая заглушка с удобным язычком.


Сам порошок смолот практически в муку. Цвет: светло-серо-зеленый. Аромат: мятно-травянистый. Вкус: мята с солью, вполне приятный. Я смачиваю щетку, окунаю ее в порошок и тем, что на нее прилипло чищу зубы. В процессе чистки порошок не пенится, но прекрасно очищает зубы. Потом я просто ополаскиваю рот водой и все, процесс очищения зубов закончен. На ощупь языком зубы гладкие и чистые. Такими они остаются достаточно долго. Порошок совершенно не раздражает и не травмирует слизистую рта, не вызывает аллергический стоматит. В последнее время я пользуюсь этим порошком без зубной пасты, т.е соло. Очищения от порошка мне вполне хватает на весь день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать....