среда, 16 апреля 2014 г.

Покупки: апрель 2014. Заказ с сайта pharmacosmetica.

Сегодня покажу мой маленький заказик с сайта pharmacosmetica.ru.


1. Дезодорант-шарик для очень чувствительной кожи 48 часов от Vichy. Уже попробовала. Дезодорант ничем не пахнет, не липкий. Быстро впитывается. Кожу не сушит. Защищает. Проблем пока не наблюдается.

2. Очищающая пенка для зубов и десен Алоэ от Splat. Не распробовала ее. Показалась ядреной. Аллергического стоматита вроде бы не вызывает. Очищает. Освежает. Но мне больше по душе обычные жидкие ополаскиватели. Либо надо попробовать пенку с другим вкусом.

3. Сухой шампунь ORIGINAL от Batiste. Ооо, это средство вызвало у меня полнейший восторг. Он реально освежил мои волосы двухдневной свежести и придал объем. 

5 комментариев:

  1. покупала такой же шамп сухой, понравился, правда хватила только на 2 раза))))) а так - хороший продукт))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На два? И это на твою днлну? Оо
      У меня вроде бы что то еще осталось в упаковке. Плещется.
      Посмотрим-посмотрим на сколько его хватит.

      Удалить
  2. Я всё к дезодоранту присматриваюсь, думаю, брать, или как... Повышенной потливостью не страдаю, но после получасовой игры за фортепиано одежду только стирать :( пробовала очень многие, хорошо держатся только garnier.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гарньер мне нравятся по действию, но они со временем сушат мне кожу.
      Я в последнее время метаюсь между Гарньер, Чистой линией и Люмене.
      Люмене отпали. Мне не хватает от них защиты на весб мой ненормированный день.
      Гарньер сушат. Но время от времени я к ним возвращаюсь.
      Листая линия надоели уже. Ничего так. Нравились эти дезики.
      Вот решила Виши попробовать.

      Удалить
  3. У меня такая же пенка сплатовская, а шампунь сухой сразу маме заларила )))
    Мне в maxicase эти средства попались

    ОтветитьУдалить

Комментировать....