среда, 2 апреля 2014 г.

Карандаш по уходу за ногтями и кутикулой Nail & cuticle butter stick от Essence.

В этом посте я буду повествовать о том необходимом предмете, без которого не обходится ни одна современная женская маникюрная косметичка. Я буду повествовать о карандаше по уходу за кутикулой.


В процессе перехода на безобрезной маникюр для сохранения кутикулы в мягком и приличном виде этот карандашик стал для меня необходимостью. Ношу его с собой. Всегда. Он легкий, маленький и не занимает много места. Пользоваться удобно в любых условиях, даже в походных.


Карандашик выполнен в виде выкручивающегося стика. Работает он по принципу гигиенической помады, только не для губ, а для ногтей и кутикулы. Корпус выполнен из розового непрозрачного плотного пластика. Плотно закрывается крышкой. Сам стик имеет твердую, маслянистую таящую текстуру. Цвет: прозрачно-белый. Аромат: сладкий, жвачечный. Использую я этот карандашик по мере необходимости. Наношу на кутикулу. Врабатываю. Кутикула становится мягкой, гладкой и приятной на ощупь. То что нужно. Стик не жирный. Быстро впитывается. Не мешает заниматься делами. Защищает от непогоды. Успокаивает раздраженную кутикулу после маникюра.

6 комментариев:

  1. Какой интересный - не знала что такие бывают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нинуль, они разных фирм бывают. Посмотри.
      Бывают еще с кисточками. Выглядят как тюбики с консилером под глаза.

      Удалить
  2. интересная штучка, я у нас пока такого не видела, но мне тоже надо))) особенно описание аромата взволновало) такую штукенцию ведь удобно брать куда угодно, и пользоваться в любой обстановке, не то что пузырьки с жидким маслом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой. Пузырьки с жидким маслом я с собой боюсь носить. Однажды у меня один пузырь потек и испачкал мне все. Слава Богу, что любимая косметичка отстиралась. Но было неприятно.

      Удалить
    2. я даже и не пыталась такое носить. за протечку не волнуюсь, но ума не приложу, как где то можно этим мазать пальцы)))) неудобно же)) только дома

      Удалить
    3. Все познается в сравнении. Да, неудобно, согласна. Но на тот момент я радовалась тому, что есть.

      Удалить

Комментировать....