вторник, 16 сентября 2014 г.

Покупки: для блога.


Долго я не могла придумать, чем можно разнообразить мой привычный вид фона деревянной полочки на балконе в блоге. Если просмотреть мои записи, то в 95% из них все фотографии выполнены на этой самой полочке. Мне самой надоело это однообразие. Мы с мужем отправились в гиперцентр Лофт - магазин товаров для хобби и творчества. Долго там передвигались от сденда к стенду, пока не набрели на большие, разноцветные, плотные... ватаманы. Каких цветов там только не было!!! Взяли пять штук: светло-светло-светло-молочный, глубокий синий, травянисто-зеленый, черный, красный и зеркально-серебристый. Размером 50на65см. Ну и вдогонку немного украшалочек.

Девочки, это не реклама магазину. Я просто хотела поделиться с Вами своей радостью, а заодно и идеями для фона.

15 комментариев:

  1. Прекрасная идея! Я сразу заметила, как изменилось качество фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Мы старались. Муж помогал цвета подбирать. Если бы я одна пошла, то ничего бы не купила. Глаза разбегаются и сложно выбрать. А вообще магазин большой. Есть много всего, но нашли в нем не все то, зачем приезжали. И он дорогой, да.

      Удалить
  2. Настя, спасибо за идею!))) мне муж фоткает в лайтбоксе, но я все равно не в восторге. попробую тоже такие найти заменители фона)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно еще тряпочки\ккани посмотреть. Но мне они не нравятся. Бумажки мне больше понравились.

      Удалить
  3. А я уже созрела для создания рукотворного лайтбокса - хочется приближаться к студийному качеству.
    Для фона использую обычно красивые ткани (иногда шью - это уже другое хобби).
    Но ватман - это здорово)
    А магазин "Леонардо" знаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаю, один прям у моего дома садишься и до конечной на троллейбусе едешь до Комсомольской. Он там в тц "Москва". Давно не была. Собираюсь. Хочу с Лофтом сравнить.

      Удалить
  4. А я все на белом ватмане снимаю в последнее время :)

    ОтветитьУдалить
  5. Я люблю на улице фоткать - на травке или в цветочках ))). Но скоро холодное время года положит этому конец...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не представляю, где можно найти, пардон, не обоссанные цветочки в Москве.

      Удалить
    2. Я в огороде фоткаю ))). И живу не в Москве ))).

      Удалить
    3. У меня огород далеко от дома и бываю я там только на выходных и только летом, когда тепло. Поэтому фоны для блога приходится как то мастрячить на балконе.

      Удалить
    4. ой, девчонки, насмешили с цветочками ))))))
      а вообще, это точно больная тема. я уже тоже везде где могла все перефоткала, скоро к соседям или на работу банки носить начну ))))
      а с цветочками мне тоже нравится, только в Минске тоже трудно найти качественные ))) был даже случай смешной, когда я искала красивый газон, чтобы травку качественную найти, так везде земля просвечивалась или пыль или людей много... и вот я нашла подальше от всех молодой клевер, чтобы никто не видел разложилась, а за мной издалека отдыхающие стали наблюдать и потихоньку подходить интересоваться, чем это я тут на тропинке занимаюсь ))))

      Удалить
    5. А я однажды фоткала тени на лавочке в парке. Мне было абсолютно все равно, что там за спиной думают люди.

      Удалить
  6. У меня давно такие в ходу)
    Молодцы, что съездили и купили!

    ОтветитьУдалить

Комментировать....