понедельник, 17 марта 2014 г.

инфо

Девочки, я хотела показать Вам свои новые брови. Наконец то я привела их в божеский вид. Я хотела показать Вам карандашики для глаз от IsaDora, новый блеск для губ от Collistar. Хотела поделиться с Вами восторгами касательно сывортки для безобрезного маникюра Bali Oil Spa от El Corazon. Хотела показать кое что из моего заказа от Avon. Но в прошлый четверг я принесла с работы вирус, который свалил меня с ног. Я температурю. Плохо выгляжу. В основном лежу и даже работу не работаю по удаленному доступу. Завтра мне нужно идти ко врачу. Но видимо придется его еще раз вызывать на дом. Так плохо мне давно уже не было. Дорогие мои чительницы, не забывайте меня. Как только мне полегчает, поговорим хотя бы об уходовых средствах. А до декоративки мы с Вами еще доберемся.

А пока давайте поговорим о любимых средствах для душа. Мне будет интересно почитать.

Ваша, Stu.

2 комментария:

  1. Настя, ну ты чего - так грустно( Давай скорее поправляйся - пей витамины!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Настюша, выздоравливай скорее!

    ОтветитьУдалить

Комментировать....