среда, 5 марта 2014 г.

Восстанавливающая сыворотка в капсулах Corrective Serum от TianDe.

Этой зимой моя кожа преподнесла мне неприятный сюрприз в виде адской сухости. Ничего из привычных средств мне не помогало. Кожа сохла, кукожилась и сильно шелушилась. Моя мама сейчас пробует средства от TianDe. Я и не сомневалась, что подарки к новому году будут именно этой марки. Мама, знаю о моей проблеме, подарила мне восстанавливающую сыворотку в капсулах. Вот она действительно помогла моей коже.


Капсулы упакованы в индивидуальную картонную коробку. Внутри прозрачная круглая коробка  из прочного пластика и бумажный информационный буклет. В ней 36 капсул из желатина в виде рыбок.


Пользоваться по идее должно быть удобно, легко и просто. Берете капсулу-рыбку, продавливаете ее иголкой, выдавливаете содержимое и разносите его по лицу. Но у меня так пользоваться не получилось. Капсулы достаточно плотные и через дырочку, проделанную иголкой сыворотка не выходит наружу. Я решила проблему кардинальным способом. Я просто ножницами отрезаю рыбкам хвост и вот тогда сыворотка без проблем выходит наружу и пользоваться становиться удобно. 


Сыворотка имеет легкую маслянистую консистенцию. Легко распределяется по коже. Быстро впитывается. Не оставляет жирной пленки. Не блестит. Одной рыбки хватает на все лицо и шею. Можно использовать как самостоятельно, так и под крем. 

Сыворотка не скатывается. Макияж на ней не плывет. Не утяжеляет кожу. Не забивает поры. Успокаивает. Делает ее мягкой и бархатистой. Борется с сухостью. Эффект я увидела день на третий. Кожа стала более плотной что ли, подтянулась, разгладилась, перестала шелушиться. Не знаю в чем волшебство, но сыворотка работает. Реально  работает. Сейчас я использую ее от случая к случаю. Берегу. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать....