вторник, 11 марта 2014 г.

Увлажняющая атласная помада для губ ROUGE L'ETOILE №109 Rouge L'etoile от Л'этуаль.

Продолжая знакомиться с декоративной косметикой Л'этуаль я покажу вам увлажняющую атласную помаду для губ ROUGE L'ETOILE. Я взяла себе теплый розово-коралловый переливающийся тон №109 Rouge L'etoile. Почему то этот цвет отсутствует на официальном сайте марки.


Помада упакована в черную пластиковую непрозрачную упаковку. Закрывается со щелчком. Об упаковке больше сказать нечего. Переходим к цвету. Цвет очень приятный. Теплый. Розово-персиково-коралловый с шиммером. Цвет достаточно плотный, но не способен полностью перекрыть яркий пигмент губ. Аромат: кондитерский, леденцовый. Так пахнут конфетки Мопасье. Вкус: отсутствует. Расход: приличный. 


В макияже и на губах помада теряется. При ближайшем рассмотрении она подчеркивает рельеф губ и затекает в складочки, если есть шелушения, то сильно их подчеркивает. Помада не дает себя наслаивать, тут же начинает полосить. Лежит очень приятно. Не сушит губы. Прилично держится. Шиммер не чувствуется и не гуляет по лицу. Снимается любым средством для снятия макияжа.

Советую ли я к тестированию эту помаду? Скорее нет.

6 комментариев:

  1. А на свотче,очень даже и ничего оттенок)

    Заходите в гости http://milashe4ka9596.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если бы этот тон мне не шел, я бы отдала его маме.

      Удалить
  2. Цвет очень красивый на руке. такой нежный. а на губах потерялась, жалко((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо хоть тон мне идет. Но теряется немного, да, есть такое. Попробую кистью ее наносить, Ами ниже подсказала.

      Удалить
  3. Настя, попробуй кистью наносить, может будет толще слой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо, что надоумила. Обязательно попробую.

      Удалить

Комментировать....