понедельник, 31 марта 2014 г.

Увлажняющий крем для лица с тональным эффектом "Здоровое сияние" SPF 20 от AVON.

Я не очень доверяю качеству сетевой косметики. Но есть такие продукты, которые я время от времени повторяю и не по одному разу. Вот об одном таком любимце сегодня и пойдет речь. Представляю Вашему вниманию увлажняющий крем для лица с тональным эффектом "Здоровое сияние" SPF 20 от AVON.


Крем упакован в плоскую непрозрачную тубу из мягкого пластика с градиентом из персикового в оранжевый цвет. Закрывается крышкой с плоским дном. Имеет дозатор-непроливайку с маленьким отверстием. Пользоваться удобно.


Сам крем имеет довольно густую белую консистенцию с вкраплениями коричневых шариков-пигментов. При нанесении на кожу эти шарики лопаются, смешиваются с остальной массой крема и окрашивают кожу в нежно-розовый цвет. Пахнет крем чем то приятно-ягодным.


Тень.

Крем практически не тонирует кожу, он просто ей придает более живой и здоровый вид. Под него я не использую никаких сывороток и считаю его самодостаточным. А вообще он для меня больше сияющая тонирующая база под макияж, чем уходовый крем. На все лицо мне требуется небольшая горошинка этого крема. Он легко распределяется по коже. Впитывается за пару минут. Особенно если его термальной водичкой побрызгать. На мне он не выглядит темным и блестючим. Для меня он замечателен в зимнее время года. Не сушит, защищает от непогоды, оживляет кожу, хорошо держит пудру, не жирнит лицо. Макияж на нем не плывет. Поры он мне не забивает. Одежду не пачкает. Снимается он любым средством для снятия макияжа.

Читала разное про этот крем. А он мне нравится на протяжении уже многих лет. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать....