суббота, 1 марта 2014 г.

База для макияжа с эффектом сияния от Lumene.

Я довольно давно хотела попробовать на себе жидкий\кремовый хайлайтер. Из доступных выбирать особо не из чего. И тут мне на глаза попалась сияющая база для макияжа. При затесте мне показалось, что это именно то, что нужно.


База находится в небольшой тубе из белого непрозрачного мягкого пластика. Закрывается плоской крышкой. Под ней фольгированная защитная мембрана. Сама по себе база имеет консистенцию жидкого крема. Средство дозировать легко и удобно. Каких то проблем при использовании базы я не выявила. 



Цвет: белый с жемчужным отливом. Аромат: ягодный, приятный. База прекрасно распределяется по коже. Не скатывается. Не конфликтует с уходовыми средствами. Быстро впитывается. Прекрасно дружит с тоном. Дает нежное сияние.


Я не пользуюсь жидкими тональными основами, поэтому я подмешиваю эту базу к своему уходовому крему в соотношении: порция ухода+0.5 порции базы и использую эту смесь на все лицо. Сверху пудра. Эффект мне очень нравится. Кожа получает здоровый вид и свежесть. 

Отдельно скажу, что база не забивается в поры и не провацирует воспалений. В процессе носки не сушит кожу, не сияет жирным блеском и макияж не портит. Снимается любым средством для удаления макияжа.

14 комментариев:

  1. Тоже писала отзыв на эту базу, классная штука за отличные деньги. Мешаю её с тоном или наношу в качестве хайлайтера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я у тебя и подсмотрела ее. Спасибо огромное за тот отзыв.

      Удалить
  2. У меня тоже такая есть, но моей жирной коже больше понравилась их матирующая база.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне не нужна матирующая база, т.к. у меня тонкая и чувствительная кожа в сухость. Мне нужен был кремовый хайлайтер - его я и получила. :-)
      Тебе матирующая понравилась?

      Удалить
  3. Если нет проблем - шикарно. Но мне сейчас не подойдет! Смотрится здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня сейчас некоторые шелушения на лице. База ничего не подчеркивает. Но тут быть может заслуга ухода. Я же именно с ним смешиваю базу.

      Удалить
  4. читала, про эту базу только положительное)))) у тебя тоже прекрасный наглядный пост получился)) надо и мне попробовать сей продукт. учитывая, что мне марка очень нравится, я почти уверена, что он мне понравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я читала разное про эту базу. В одном месте даже отмечали скатывание в катушки. Что не могло меня не насторожить (все же крем под глаза у меня скатывался в этой марке). Но нет. Все отлично в нанесении и в носке. И по эффекту это именно то, что нужно. Ты носишь жидкие тональные средства. Я думаю, если не перебарщивать с кол-вом светоотражающей базы, то вместе в тональником получится красивый эффект отдохнувшей кожи.
      Я присматривалась к мерцающей базе от Л'Этуаль. Ну уж больно сильно она мерцает.
      А еще присматривалась к хайлайтеру HIGH BEAM от BENEFIT. Он красив. Но дает более розовое сияние. И продается в больших упаковках. А маленькие расфасованы только по наборам, а в наборе с румянами он мне не нужен. Т.к. моему румяноманьяку они не понравились при затесте желаемого оттенка.
      Еще смотрела сиящую основу от BURBERRY. Она более теплый дает свет и стоит в разы дороже.
      Я решила не углубляться в люксовые марки дальше и взять эту базу для затеста. Ну и скажу, что она стала открытием месяца февраля, да, не скрою.

      Удалить
    2. Честно, даже не думала, что она может скатываться. Очень понравилась твоя идея смешивать ее с кремом. В ближайшие дни хочу купить эту базу в магазине, не дают покоя твои фотки с ее свечением))). BURBERRY я тоже смотрела, но моя жаба взбунтовалась и я не стала даже тестить)))

      Удалить
    3. Сегодня, когда ждала клиентов решила зайти в магазин и поглазеть на другие светоотражающие базы. На глаза мне попались две: Revlon и L'OREAL.
      Revlon photoready skinlights face illuminator в трех тонах. Я пробовала розовую. Она где то между BENEFIT и Л'Этуаль по цвету. Уж слишком она сияет. И в ней есть отдельные блестки (все руки в них). А по качеству ближе к Л'Этуаль.
      L'OREAL LUMI MAGIQUE BASE CONCENTRE DE LUMIERE Pure Light Primer. Находится в баночке с помпой. По цвету самую малость порозовее, чем основа от Lumene. Приятна такая. Быть может к лету возьму ее, если с производства не снимут.
      Вот такой обзор у меня получился. Думаю добавить его в пост.

      Удалить
  5. Какая красивая база!-теперь и мне надо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кожа с ней выглядит очень красиво. Я очень довольна покупкой.
      Выставлю как-нибудь фото с ней в макияже.
      Надеюсь фотик сможет уловить эффект.

      Удалить
  6. красивое средство, нужно попробовать:) спасио за обзор)

    ОтветитьУдалить

Комментировать....