среда, 26 марта 2014 г.

Ледяное желе с отшелушивающими шариками для лица Fresh Jelly and Gum Drops "Цветок имбиря" от Kenzoki.

Kenzoki... Меня давно манил их нежный и ароматный стенд. Обзоров на марку мало. А те, что есть как то не впечатляют на столько, что бы срочно бежать и покупать. Но я все же решила попробовать. Начала я знакомство с ледяного желе с отшелушивающими шариками для лица из имбирной серии. Меня привлек потрясающий аромат и те самые ледяные шарики. Консультант марки посоветовала перед применением охладить желе на дверце холодильника. Что я собственно и сделала. 


Желе упаковано в индивидуальную картонную коробку, которая дополнительно была защищена слюдой. Внутри коробки вытянутая небольшая колбочка из прозрачного матового жесткого пластика и информационный бумажный буклет на разных языках.


Колбла с желе имеет плотно закручивающуюся плоскую крышку и дозатор-непроливайку. Желе само по себе не выходит, его приходится вытряхивать. Выдавливать его тоже не получится, т.к. пластик из которого сделана колба несминаем. В целом особых проблем с дозированием нет.


Само желе имеет действительно густую и желейную текстуру с отшелушивающими шариками. Цвет: мутный, светло-желтый, почти прозрачный. Аромат: яркий, зеленый, свежий и очень бодрящий. По своей сути является мягким и деликатным скрабом. Эти самые шарики во время применения лопаются и смешиваются с общей тающей массой. Этим желе сложно травмировать кожу, оно скорее приятно массирует лицо, чем скрабирует его. Представляете себе утром что то холодненькое на коже? Тактильные ощущения очень приятные. И они еще долго остаются на коже. В процессе умывания и смешивания с водой желе не пенится и не мылится. Легко распределятся. Использую я его два-три раза на очищенное от косметики и грязи лицо. Иногда утром, а иногда вечером. Расходуется экономно. Горошины размером с десятикопеечную монетку хватит на все лицо.  Я не знаю как ему это удается, но желе реально успокаивает кожу, снимает раздражения и покраснения. После его применения кожа очень красивая. Приятная на ощупь. Ровная. Ароматная!!! Да, аромат еще долго благоухает на коже. И мне это нравится. Желе не сушит и не травмирует кожу. После умывания коже комфортно, прохладненько и не сухо. Кожа очищена, увлажнена и светится красотой. Храню я это желе на дверце холодильника. Достаю-пользуюсь-убираю на место.

Вот такое приятное знакомство у меня получилось с маркой Kenzoki. Присматриваюсь теперь к средствам для тела.

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Неа, эта штука вроде скраба с холодными частичками.

      Удалить
  2. "Ледяное желе" уже весьма манящее словосочетание))) ням-ням просто))) да еще и пост такой, очень хочется попробовать))) жаль, что я не пользуюсь скрабами. мне бы очень хотелось такую умывалку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не знаю, что можно отшелушить этими шариками. Они скорее массируют кожу, чем скрабят ее. Он реально холодный и очень приятный.

      Удалить

Комментировать....