понедельник, 9 июня 2014 г.

Покупки: июнь 2014. Заказ флаконов для косметики с сайта naturfree.

Девочки, привет. Сбылась моя мечта. Я купила себе тару для косметики тревел-френдли размера. Я летом много путешествую и мне очень надоело таскать за собой огромные тары. Они имеют немалый вес и занимают прилично места. А я у меня одна и я себя люблю. И да, путешествия на легке это не для меня и не для моей кожи. Не буду долго томить и сразу перейду к покупкам.


Флакон - диспенсер для крема, 5мл. Выполнен из матового пластика. Закрывается крышкой. Имеет удобную помпу. Планирую отлить в него свое масло для лица. 

Шпатель косметический Бумеранг, 5шт. Выполнен из белого непрозрачного пластика. Имеет на одном из своих концов некую ложечку для зачерпывания крема. Второй кончик просто заострен. Шпатель удобен в использовании. Маленький. Один уже заюзала.

Баночка косметическая 3мл, 5шт. Баночки из прозрачного пластика. Закрываются плоской крышкой. Собираются в пирамидку. Планирую в одной из них транспортировать свой крем для глаз. 

Диспенсер вакуумный 50мл, 2шт. Цвет: корпус-изумрудно-зеленый, дозатор-белый матовый, крышка-прозрачная. В этих баночках я буду хранить дома свои дневной и ночной кремы. А то они у меня в огромных тубах и пользоваться мне ими не удобно.

Баночка для крема 5мл, 5шт. Выполнены из белого глянцевого прочного непрозрачного пластика, с крышкой и защитной мембраной. Отлично подойдет для транспортировки кремов дневного и ночного. 

Флакон - автомайзер Sultan, 5 мл. Корпус из металла, сама колба стеклянная. Помпа удачная. Дает мелкие капельки, в которых очень приятно купаться. На крышку приделана симпатичная кисточка. Залила в этот автомайзер остатки наилюбимейшего прфюма.

Баночка акриловая косметическая черная с серебром 15 мл, 2шт. Сочетание черного и прозрачного пластика с декорированной серебром крышкой делает баночку исключительно элегантной и привлекательной. Цвет: внутренняя капсула черная, внешняя прозрачная, прокладка белая, фольгирование серебром по всей высоте стенки крышки. В этих баночках я собираюсь транспортировать маски для лица.

Флакон - автомайзер Matte, 75мл. Легкий, вместительый, симпотичный глазу. Выполнен из прозрачного розового матового пластика. Имеет удобную хорошую помпу. Закрывается крышкой. Я планирую залить в него свою термальную воду и носить ее с собой всегда и везде. Я знаю, что это не очень полезно, но я иначе не могу успокоить свои раздраженную кожу внешними факторами (солнце\жара\ветер\дождь и т.д.)

2 комментария:

  1. Отличные баночки. Тоже залезла к ним на сайт, присматриваю атомы-микроспреи, хочу попробовать организовать распив одного парфюма Serge Lutens.

    ОтветитьУдалить

Комментировать....