пятница, 20 июня 2014 г.

Гель-крем для умывания 3в1 для чувствительной кожи от Clearasil.

Эта умывалочка заинтересовала меня своей текстурой на свотчах. Я ее нашла, купила, попробовала и... влюбилась.


Средство залито в симпатичную бутылочку трапециевидной формы из белого прочного непрозрачного пластика.


Умывашка оснащена удобным помповым дозатором с поворотным механизмом on\off. Отдельно скажу пару слов про него. Он очень удачный. Дозирует именно столько средства, сколько Вы захотите. Я лично это очень ценю.


Умывалка имеет текстуру взбиторого крема. Легкая, не жирная. Достаточно густая. Цвет: кремово-белый в легкую голубизну. Аромата нет. Совсем. Не пенится.


Имеет в своем составе включения мельчайших синтетических полирующих гранул. 

Я умываюсь этой штуковиной по утрам. Она прекрасно освежает лицо, очищает его от остатков ухода и прочих загрязнений, которые успели скопить на лице за ночь. Лицо чистое, мягкое, гладкое, красивое. Уход прекрасно впитывается. Хорошо ложится косметика. Кожа не пересушена и не раздражена.

5 комментариев:

  1. а мне почему-то ужасно сушила эта умывалка, отдала мужу. она такая прям ядреная для меня оказалась, хотя кожа не особо привередливая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а у меня любовь с этой умывашкой. Буду брать еще, когда закончится эта.

      Удалить
    2. мне кажется, что тут не только дело в индивидуальности кожи, но и другие факторы играют роль. типа вода разная, погода даже иногда влияет на мое восприятие продуктов. здорово, что тебе она подошла))))

      Удалить
    3. Вода у меня дома отвратительная, жесткая и сама по себе сильно сушит. Быть может просто сейчас лето и моя кожа требует более сильного очищения и эта умывашка ее устраивает?

      Удалить
    4. ну или конкретно твоей коже просто подходит))) и это здорово)) а то жара то пройдет ;)

      Удалить

Комментировать....