понедельник, 16 июня 2014 г.

Матовая помада для губ из серии Matte Lasting Lipstick в оттенке №06 от Seventeen.

Девочки, а у Вас бывает такое, что помаду Вы подбираете под любимый летний сарафан или под новые босоножки? В этот раз у меня было именно так. Я совершала покупки в сети магазинов Элизе. Бродила между стендами и остановилась возле стенда Sevenreen. Меня привлекли матовые помады. Я порылась в памяти и вспомнила, что где то видела хорошие отзывы. Пересвотчила добрую половину цветов в линейке (выбор велик) и выбрала для себя два цвета. Один из них я покажу Вам сегодня покажу.


Помада упакована в простенький глянцевый пластиковый футляр "под металл". Плотно закрывается крышкой. Названия у цвета помады нет, она идет просто под номером 06. Цвет: розовый коралл. Эдакий цвет взбесившейся Барби. Цвет очень теплый и очень летний. Отлично смотрится с загаром. Не желтит зубы. Текстура: матовая, плотная и насыщенная пигментом. Легко перекрывает цвет губ. Аромат: приятный, с легкими нотками ванили. Вкус: отсутствует. SPF: 15.


Помада прекрасно ложится на губы. Хотите укладывайте ее на бальзам, хотите индивидуально. Индивидуально немного сухо лежит. Поэтому она мне на бальзаме нравится больше. Помада не сушит губы, но и не ухаживает. Цвет от способа нанесения и подложки из бальзама не страдает. По бальзаму она легко скользит, а на голые губы ее лучше наносить похлопывающими движениями. Ложится прекрасно. Страшные шелушения подчеркнет, с небольшими справится и сгладит. Не затекает в складочки. Не подчеркивает рельеф губ. Не течет за контур, не размазывается в уголках. Контурный карандаш ей не требуется. Не собирается в противную белую полоску на стыке губ. Долго держится. Не требует за собой пристального внимания. Аромат не чувствуется. Помада отпечатывается на всех предметах, к которым Вы прикасаетесь губами, но совсем не уходит. Оставляет красивый пигмент, который при желании легко убирается влажной салфеткой. Прекрасно наслаивается, без проблем подправляется. 


В образе помада выглядит очень и очень гармонично. Не кричит, но и не молчит. Мне в жизни очень понравилось носить матовые губы. На мой скромный взгляд это очень сексуально. На фото в образе на лице пудра + сияющий бронзер и все. Помада не требует накрашенных глаз. Помада по цвету нравится не всем моим близким девочкам, но если брать конкретно меня, то я ношу ее в настроение и довольно часто.

Помада дает огромное множество вариаций применения. Если сделать обводку карандашом по контуру губ более холодного розово-лилового цвета, то помада будет смотреться более ярче и холоднее. Если добавить на центр губ капельку прозрачного блеска, то получится соблазнительный объем. А если поверх помады нанести блеск с блестками, то получится красивенный вечерний макияж.

1 комментарий:

Комментировать....