вторник, 24 июня 2014 г.

Лаковая помада для губ Made To Stay Smoothing Lip Polish в оттенке 030 Strawberry's Secret от Catrice.

Захотелось мне стойкую коралловую лаковую помаду на лето. Не особо долго думая, я решила попробовать блеск\помаду\стейн от Catrice. Результаты моего эксперимента смотрите ниже.


Меня привлекла симпотичная упаковка. Футляр черной пластиковый, непрозрачный. Закрывается крышкой, в которую встроен спонж. На крышке полоска в цвет помады.


Спонж приделан под наклоном. Имеет заостренную форму. На подошве у него выемка для помады. Пользоваться им очень удобно.


Цвет: кораллово-розово-оранжевый, въедливый. Текстура: густая, не липкая. Хотя, первые несколько минут после нанесения продукт липкий, а потом... А потом та липкость куда то пропадает. Финиш: влажный. Вкус: фруктовый, приятный. Аромат: отсутствует. Помада прекрасно ложится на губы. Не затекает в складки. Не подчеркивает рельеф, не требовательна к состоянию губ, не нуждается в бальзаме и контурном карандаше. Не растекается, не размазывается, не скатывается в противную белую полоску на стыке губ. Не сушит и не травмирует губы. Носится долго.  На мне часа четыре, запросто. Остается на всех предметам, к которым Вы прикасаетесь губами, но полностью не уходит. При много говорении может чуть уйти с серединки губ, но не слишком критично и не очень заметно, что бы подправлять. Подправляется и наслаивается она без труда и проблем.


На губах в общем образе у меня получается пресловутый розово-ягодный оттенок. Да, симпотично. Но это далеко не тот цвет, который мне бы хотелось. И да, для меня этот продукт скорее блеск, чем помада. Снимается этот блеск средством для снятия макияжа. 


Оттереть свотч с кожи руки обычными влажными салфетками у меня не получилось.

7 комментариев:

  1. Посмотрев на спонж я подумала будет оттенок ярко красный,а тут просто легкий оттенок дает))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, цвет меня подвел немного. Это не то, что я хотела. Но если закрыть глаза, то получается приятный оттенок. И сам продукт очень даже ничего.

      Удалить
  2. Писала-писала комментарий, а он не опубликовался((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нати, перебесишься и напиши его снова, пожалуйста. Мне очень интересно.

      Удалить
  3. спонжик просто очаровательный))) тоже ожидала увидеть ярчайший оттенок, а он такой прозрачно-акварельный) но выглядит хорошо все равно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, выглядит красиво. Но этот не то, чего я ожидала.

      Удалить
  4. Что-то я тоже оттенка не обнаружила)

    ОтветитьУдалить

Комментировать....