четверг, 19 июня 2014 г.

Дезодорант-антиперспирант с шариковым аппликатором "Тропическая свежесть" от Avon.

Я люблю дезодоранты с шариковым аппликатором и когда мне такой попался в каталоге Avon я не особо долго раздумывая бросила его в корзину. Сам по себе дезик мне понравился, но вот аккуратно открыть упаковку у меня не получилось.


Упакован он в симпотичную тубу из прозрачного пластика. Сверху приклеена пленка с надписями. Закрывается крышкой.


По задумке производителя при первом вскрытии продукта, нужно проворачивать крышку в одну сторону, а корпус в другую. И эта самая пленка должна была по их идее лопнуть по перфорации. Так вот эта самая перфорация не хотела лопаться на моем экземпляре. Пришлось расковырять.


Товарный вид продукт конечно же потерял.


Я дезиком конечно пользуюсь, благо сам продукт мне понравился. Но вот даже не знаю куплю ли еще. Из-за упаковки.


Дезодорант имеет довольно крупный шариковый аппликатор, который прекрасно работает. Не застревает, не тянет и не травмирует кожу. Сам дезодорант прозрачно-белого цвета. Пахнет приятно. Действительно чем то освежающе тропическим. Не ярко. Аромат не бьет в нос и не конфликтует с парфюмом. На коже держится долго. В течении носки ведет себя прилично, не трансформируется.

Что касается действия дезодоранта, то он прекрасно себя проявил и на жаре, и в духоте, и при активных вело-покатушках. Он не сделал меня вонючку. За что ему огромное спасибо. Следов он не оставляет на одежде. Кожу не сушит. Быстро высыхает на коже. Липких следов не оставляет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать....