вторник, 17 июня 2014 г.

Матовая помада для губ из серии Matte Lasting Lipstick в оттенке №05 от Seventeen.

А сейчас я буду показывать Вам свою вторую помаду для губ из матовой серии Matte Lasting Lipstick в оттенке №05 от Seventeen. Она стала для меня прекраснейшим и наилюбимейшим карамельным нюдом.


Помада упакована в простенький глянцевый пластиковый футляр "под металл". Плотно закрывается крышкой. Названия у цвета помады нет, она идет просто под номером 05. Цвет: карамельный коралл. А если проще, то это довольно светлый нюд с большой долей рыжины с небольшой примесью розового. Цвет очень теплый и очень летний. Отлично смотрится как с загаром, так и на бледной коже. Не желтит зубы. Текстура: матовая, плотная и насыщенная пигментом. Легко перекрывает цвет губ. Аромат: приятный, с легкими нотками ванили. Вкус: отсутствует. SPF: 15. Мне с этой помадой на губах очень комфортно.


Т.х. точно такие же, как и у 06 оттенка, который я показывала тут, поэтому я их просто скопирую из того поста. Помада прекрасно ложится на губы. Хотите укладывайте ее на бальзам, хотите индивидуально. Она не будет сушить. От слова совсем. Цвет от способа нанесения и подложки из бальзама не страдает. По бальзаму она легко скользит, а на голые губы ее лучше наносить похлопывающими движениями. Ложится прекрасно. Страшные шелушения подчеркнет, с небольшими справится и сгладит. Не затекает в складочки. Не подчеркивает рельеф губ. Не течет за контур, не размазывается в уголках. Контурный карандаш ей не требуется. Не собирается в противную белую полоску на стыке губ. Долго держится. Не требует за собой пристального внимания. Аромат не чувствуется. Помада отпечатывается на всех предметах, к которым Вы прикасаетесь губами, но совсем не уходит. Оставляет красивый пигмент, который при желании легко убирается влажной салфеткой. Прекрасно наслаивается, без проблем подправляется. 


В образе помада выглядит очень и очень гармонично. Не кричит. Она выглядит так, словно это мой собственный припудренный пигмент губ. 

А вообще этот цвет очень скромный и интеллигентный. И в пир, и мир и в добрые люди.

Повторюсь, что мне в жизни очень понравилось носить матовые губы. На мой скромный взгляд это очень сексуально. Не понимаю, почему я раньше то обходила своим вниманием матовые текстуры. 


05 карамельный коралл и 06 розовый коралл

Теперь я хочу не очень яркий алый помады для губ и оттенок и вырвиглазную фуксию из этой матовой серии. И душа моя будет абсолютно спокойна и довольна. Посмотрю палитру на днях.

Эти две помады делают мой отпуск лета 2014. Е-е-е-е.

3 комментария:

  1. Этот цвет тебе очень идет! Больше, чем розовый - имхо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В моей душе оба эти цвета отзываются очень приятными эмоциями. Какой нравится больше я сама для себя решить пока не могу.

      Удалить
  2. Красивый оттенок! Тебе идет :)

    Приглашаю тебя к себе на GIVEAWAY: http://natalieelf.blogspot.ru/2014/06/giveaway-1.html

    ОтветитьУдалить

Комментировать....