понедельник, 30 июня 2014 г.

Пустые баночки: июнь 2014.

Вот и пришло время подводить итоги по закончившимся средствам в июне месяце. Пустой тары у меня не очень много. Но все же кое о каких средствах мне бы хотелось Вам рассказать. Приступим?


1. Закончилась 100500 любимая зубная паста из серии Professional "Лечебные травы" комплексная защита и противовоспалительное действие на десны от Splat. Я уже не раз говорила, что мне многие зубные пасты обжигают полость рта, вызывая тем самым аллергический стоматит. С этой пастой такого не происходит. Она отлично очищает зубы, освежает дыхание и бережно воздействует на полость рта. Она реально заживляет ранки. Успокаивает десны. Приятная на вкус, не ядерная.  Гелевая. Травянисто-светло-зеленого цвета. Хорошо пенится. Экономно расходуется. Повторю ее еще и не один раз. 

2. Это моя вторая упаковка крем-лосьона для рук и ногтей «Прикосновение нежности» Бархатные ручки от концерна Калина. Текстура: жидкая, кремово-гелевая, легкая. Цвет: пастельно-светло-розовый. Хорошо увлажняет руки. Быстро впитывается. То, что нужно днем. Нанес и побежал дальше заниматься делами. Мой экземпляр стоял в ванной комнате дома. Аромат у него вовсе не цветочный на мой нос. Я привыкла. Закончился за буквально за 1.5 месяца. Подробнее о нем я писала тут.

3. Маска для лица и волос с марокканской глиной Tradition de Hammam\Традиции Хаммама от Yves Rosher. Девочки, я очень осталась довольна этой маской. Она отлично смягчает и успокаивает кожу. И я несказанно рада, что вовремя акции в фирменном интернет-магазине Ив Роше я купила себе две упаковки этой маски. Вкусно пахнет. Работает. Мне нравится!!! Подробнее о ней я писала тут. Возьму себе еще, при случае.

4. Питательный крем для рук с маслом Карите, экстрактом сладкого миндаля и маслом арганового дерева для сухой и очень сухой кожи от Le Petit Marseillais. Девочки, мне очень полюбился этот крем в виде ночного ухода. Аромат: сладкий, теплый, домашний и очень уютный с нотками меда и орехов. Консистенция довольно плотная и густая, кремовая. По коже хорошо распределяется. Быстро впитывается. Но некую защитную пленку оставляет. Она не липкая, не жирная и не противная. Мне лично она приятна. Крем прекрасно питает руки. Возьму еще. Понравился. Да!

5. Термальная вода Avene. Девочки, не кидайтесь в меня тапками. Лично я ее не поняла. Быть может взяла маленький объем и не успела распробовать. Если я могу сказать, что термалка от КОРА мне нравится, то про эту я такого сказать не могу. Никакая. Разбрызгиватель мелкий. Пользоваться удобно Освежает. Кожу не сушит. Всё. Что то брать ее еще раз желания не появилось.

6. Салициловый безспиртовой лосьон с растительными экстрактами для чувствительной кожи Stop Problem от Michel Laboratory. Он реально классный. Не раздражает и не сушит кожу, снимает раздражения. Заюзала пару штук и возьму еще пару - тройку в запас.

7. Ополаскиватель Colgate Plax Свежесть Чая от Colgate. Люблю его. Покупала. Покупаю. И буду продолжать покупать. Не знаю какая бутыль по счету у меня закончилась. Да-да. Неизменный фаворит в этой области. 

8. Шампунь, придающий объем и пышность на основе мыльного корня для всех типов волос из серии Рецепты бабушки Агафьи от концерна Первое решение. Этот шампунь закончился у меня на даче. Нравился всем, кроме меня. Промывает до скрипа. Объем давал. Но, он сильно сушит волосы и без бальзама-кондиционера я им пользоваться не могла. Цвет: пастельно-светло-зеленый. Аромат: резкий, травянистый, свежий. На волосах не задерживается, к счастью. Не советую. И даже на дачу я отлила себе нормального любимого шампуня, который мне подходит по всем параметрам.

9. Смягчающий тоник Agua Effect для сухой кожи от Nivea. Добила я этого липкого и противного засранца. Фу-фу-фу. Не советую!!! Подробнее о нем тут.

10. ГЕЛЬ-МАСКА ДЛЯ ПОХУДЕНИЯ «ЛЕДЯНОЕ ОБЕРТЫВАНИЕ» 200 МЛ. ФОРМУЛА: 59 от FLOPESAN. Девочки, я использовала две таких гель - маски и купила третью. Очень нравится. Реально холодит кожу.Сильно. Летом в жару очень приятная спа - процедура с этой маской. Кожа потрясная после нее. Гладкая, мягкая. 


11. Соль для ванн природная для ванн от Sea Salt. Это не первая упаковка. Они бывают разные. Все хорошие. Без красителей и ароматизаторов. Смягчают воду. Укрепляют ногти. Тонизируют тело. Уже купила новую. Советую.

12. Цветные ватные диски с экстрактом алоэ Русалочка от Sanitars. Нравятся они мне. Остаются в фаворе последние шесть месяцев. При пользовании не разваливаются и не оставляют ватные клоки на лице. Уже купила еще, но с ромашкой. Советую.

13. Влажные салфетки для снятия макияжа РГ Professional от Рив Гош. Пропитаны специальным лосьоном на основе минералов Мёртвого моря и экстракта алоэ вера. Заюзала пару - тройку так их салфеток и купила еще. Оттираю ими свотчи от рук, протираю столы, обувь и пр. Косметику с лица\глаз они тоже хорошо снимают. Не раздражают кожу. Не оставляют никаких неприятных пленок. Большие по размеру. Приятно пахнут.  Каждый день я их с собой не ношу из-за большой упаковки. Взяла еще. Пользуюсь или исключительно дома или на природе.

14. Влажные салфетки LP Care антибактериальные от Авангард. На удивление понравились. Очень приятно и свежо пахнут. Если попадутся, то возьму еще, что бы таскать с собой, т.к. для этих целей вышеупомянутые салфетки носить с собой не очень удобно из-за большой упаковки. 

15. Влажные салфетки Salfeti от Авангард. А вот эти мне не понравились. Они маленькие и не вкусно пахнут. 

16. Голубая очищающая маска для лица на васильковой воде из серии Банька Агафьи от концерна Первое решение. Это у нас есть нежная глиняная маска. Не застывает коалиновой (глиняной)коркой. Впитывается. Цвет: светло-голубой. Аромат: легкий, цветочный. Использовала всю на шею, зону глубокого декольте, плечи и предплечья. Кожу не травмирует и не сушит. Осветляет. Чистит, да, заметно. Увлажняет и тонизирует. Не сушит. Понравилась. Попробую и другие маски для тела их этой серии, только уж тогда возьму для тела что ли. :-)))

5 комментариев:

  1. Большое спасибо за обзор, кое-что новое почерпнула для себя. По поводу зубной пасты и маски для лица от Ив Роше полностью с вами согласна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что Вы нашли у меня что то нужное для себя. Пасты люблю этого производителя. Но не все.
      Маска с глиной от Ив Роше меня реально приятно удивила.

      Удалить
  2. С пустышками! Внушительное количество баночек!
    насчёт крема с карите от Le Petit полностью согласна - как ночной уход - здорово. Днём мне плёночка мешается.

    А вот с Агафьей во всех проявлениях у меня не сложилось :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!!!
      Сегодня я наконец то выкинула весь этот хлам. :-)))
      Крем с карите повторю, если смогу достать.
      У Агафьи есть приличные средства для лица и для тела. А волосы мои ее не любят.

      Удалить
  3. Присмотрюсь к Флоресан! Давно о них читаю. покупала крем как-то, но эффект никакой был...

    ОтветитьУдалить

Комментировать....