понедельник, 16 июня 2014 г.

Смягчающий тоник Agua Effect для сухой кожи от Nivea.

Я не могу сказать, что этот тоник для лица стал моим большим разочарованием. Но он мне не понравился.


Я им пользуюсь, но абсолютно без восторга. По описанию производитель сделал этот тоник прямо для моей кожи: тонизирует, увлажняет, смягчает, успокаивает, очищает. Но что то он какой то не очень приятный. Даже на ощупь, на руке, тоник какой то липкий. На лицо он ложится липкой и блестящей пленкой. Для снятия масок с лица этот тоник явно не подходит. А я его брала именно для этого. Кожа у меня нормально-чувствительная.


Тоник упакован в большую бутылочку из прозрачного матового пластика светло-розового цвета. Закрывается плоской крышкой с откидывающейся крышкой. Текстура: жидкая, но вязкая и плотная. Аромат: яркий и на мой нос не очень приятный. В нем что то есть от советского детского крема. Цвет: прозрачный.

Я наношу этот тоник под ночной крем при вечернем уходе за кожей. На утро он мне не подходит, потому что противно-липкий и мой дневной крем на нем катается и не впитывается. Ни о каком нанесении макияжа на этот катающийся пирог на лице и речи быть не может.

Толком он ничего не делает из того, что заявлено производителем. Слизистую глаз не раздражает. Кожу не щиплет. Поры не забивает.

Вообщем неудачно я выбрала себе тоник. То ли он мне не подходит, то ли что то с ним не так. Может на зиму он будет хорош. Но сейчас, летом, он мне не нравится и оставлять его до более холодного времени года у меня желания нет. Использую весь этот тоник на шею и зону декольте и больше не возьму.

7 комментариев:

  1. Ооо, странный тоник... А я хотела его попробовать. Теперь уж точно не стану.

    ОтветитьУдалить
  2. а мне хвалили тоники Нивеа, а ты вот не особо ему радуешься. жаль, думала, что как нибудь попробую, а теперь что-то не хочется((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ради всего святого не надо тебе его пробовать. Я не понимаю шумихи вокруг него. Мне он не понравился. Фу-фу-фу. Липкий и противный.

      Удалить
    2. знаешь, по твоему описанию мне он напоминает тоник виноградный Гарнье, ты не пробовала? вот уж гадость, тоже липкий, прямо как пленка на лице после него

      Удалить
    3. Если честно, то я никакие тоники от Гарнье не пробовала вообще. Есть в планах попробовать их мицелярку. Но я что то вся в сомнениях.

      Удалить
    4. я ее пробовала, Насть. нормальная)) Биодерма, конечно, лучше, но все равно Гарнье очень неплохая

      Удалить

Комментировать....