четверг, 5 июня 2014 г.

Крем-плитка для тела с натуральные маслами "Нейтральный" от SPA.


Вы только вслушайтесь в наименование данного продукта: крем-плитка. Мне лично очень было интересно его попробовать... Плитка упакована в индивидуальную картонную коробку с окошечком.


Внутри находится небольшая пластиковая плоская баночка из прозрачного пластика с захлопывающейся крышкой.


Сама плитка имеет округлую форму в виде цветка. Удобно ложится в руку. Цвет: маслянисто-кремовый. Аромат: очень натуральный и приятный. Аромат натуральных масел с тонкими ореховыми нотками - мне лично прельщает. Его практически нет. Расход: мне хватило на 10-12 применений каждый день на все тело, один раз в сутки, на ночь. Состав: масло Ши, масло какао, пальмоядровое масло, масло кокоса.


Текстура густая, маслянисто-жирная, тающая. Я начала свое знакомство с данным продуктом в то время, когда моя кожа просто стояла дыбом и требовала пить. На улице было холодно. Продукт с такой текстурой был очень и очень кстати.

Я наносила этот продукт на чистую влажную кожу сразу после душа. Плитка тает от тепла кожи и прекрасно отдаетcя на кожу. Не нужно ничего тереть, раздражать и травмировать кожу. Я активно врабатывала в кожу состав, надевала махровый халат и ходила в нем минут 20-30. Никакой липкости замечено не было. Мне было хорошо и комфортно. А затем я переодевалась в комплект для сна (футболка с длинным рукавом+ капри) и ложилась спать. На утро я получала прекрасную кожу. Подтянутую. Не сухю. Элластичную, гладкую и очень приятную на ощупь.

6 комментариев:

  1. А какой состав у этого чудо-средства?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он очень натуральный. Нет никакой химии: масло Ши, масло какао, пальмоядровое масло, масло кокоса.

      Удалить
  2. Я обожаю продукты на основе кокоса! спасибо за наводку)


    Кстати, буду очень рада услышать мнение по поводу моего последнего поста)
    Заглядывай, очень жду!)
    4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить
  3. до чего я люблю кокос.. обожаю этот запах))) и такие средства в виде плиток тоже мне по душе, у Лаш такие есть, раньше я их покупала, но потом меня начала душить жаба))))) хотелось бы что-то такое но побюджетней))
    этот продукт сохранила себе в хотелки, попробую его у нас поискать, уж больно хорошо ты расписываешь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ян, в аромате этой крем-плитки нет практически ничего от кокоса. Подобные продукты есть у Спивакъ. Планирую попробовать.

      Удалить
    2. жалко, что аромата нет, это был бы приятный бонус

      Удалить

Комментировать....