среда, 18 июня 2014 г.

Лак для ногтей быстросохнущий color&go из серии Sparkle Sand Effect в оттенке 182 Hello Rosy от Essence.

Девочки, я уже говорила, что за время работы в организации с жестким дресс-кодом я отвыкла от яркого маникюра. Я шесть лет ногти не красила практически ничем. Моим мастхевом был прозрачный лак + не яркая слюда по фен-шую. А тут мне захотелось цвета. Я пошла в магазин и купила себе вот что.


В магазине я схватила этот лак и унесла на кассу. Мне просто понравился цвет. И только дома при ближайшем рассмотрении я обнаружила, что купила себе текстурный песочный лак. Ну что ж, экспериментировать так экспериментировать, подумала я и пошла красить ногти.


Лачок упаковкан в милую бутылочку из прозрачного стекла. Закрывается крышкой, в которую встроена широкая кисть, которая отлично показала себя в работе. Ею оказалось очень удобно красить мои не широкие ногти. 


Цвет: нежно - розовый коралл. Текстура: матовая, шершавая с вкраплением ярко-розовых блесток. Получается цвет молочно-клубничного коктейля, представляете? Цвет лака не бледнит кожу и не уводит общий тон рук в красноту. Подходит практически ко всему. Для меня всесезонен. Не дешевит и выглядит благородно. Лак послушный. Не густой и не жидкий. Не затекает под кутикулу. Сохнет быстро, не дает себя долго корректировать, но пользоваться им вполне удобно. Он дает именно столько времени, сколько необходимо, для того что бы идеально разровнять порцию лака по ногтю.


Ношу я этот лак без базы и без верхнего покрытия в два тонких слоя. Прекрасно носится четыре дня, а затем затираются кончики и я перекрашиваю маникюр. Снимается он довольно трудоемко, но все же снимается без использования фольги. Кутикулу не окрашивает. Ногти не желтит.

2 комментария:

  1. Выглядит очень мило, нежный песочек, не грубый, как Данс Легенд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я видела обзоры на Данс Легенд. Они плотнее что ли.
      Сама не пробовала.

      Удалить

Комментировать....