вторник, 24 июня 2014 г.

Лак маникюрный в миниатюре цвет №40479 Nait Owl от Orly.

Девочки, этот лак мне хочется уже около двух лет, а то и больше. Что меня останавливало от его покупки? Большой объем бутылочки. А тут я увидела в магазине миниатюрку и конечно же купила себе вожделенный лак в желаемом оттенке.


Бутылочка действительно маленькая, миленькая. Закрывается прорезиненной крышкой с перфорацией.


Кисточка тоже маленькая на короткой ручке. Мне ею удобно работать на моих небольших ногтях.


Лаки от Orly, я люблю за хорошую саморазравнивающуюся формулу и за способность долго храниться. Он не слишком вонюч. Жидкий и текучий, с ним нужно быть чуть более аккуратной, чем при покраске ногтей иными лаками., что бы не заляпать все вокруг. Ложится он тонкими слоями. При попытке положить его более плотным слоем излишки лака растекаются на боковые валики и лезут под\на кутикулу. Сохнет пару-тройку минут. Дает себя как угодно разравнивать. Не вечно, конечно, но времени повозиться хватает. 


на руках жесткий самоманикюр,
пардоньте

Цвет... О, Боже! Дай мне, пожалуйста, фантазии что бы его описать. Цвет: серо-коричневый с заметным и явным серебристым шиммером. Это самый натуральный тауповый нюд. Ни к чему не обязывает. Подходит практически ко всему. Но девочки, мне совершенно не нравится этот оттенок лака на моих руках. Он и не блеклый, и не тустклый и не темный. Но... Он подчеркивает красноту моих красных из-за близкого расположения сосудов рук\пальцев\кутикул. Пытаюсь носить я его на cредстве для слабых и слоящихся ногтей Citra 2 от Nail Tek, но без верхнего покрытия. Оно ему не требуется. Снимается он без особых проблем. Разве что шиммер гуляет по рукам потом. Ногти и кутикулу не окрашивает.

Вот так бывает, хочешь лак, ищешь, находишь, покупаешь, делаешь маникюр с ним и разочаровываешься.

4 комментария:

  1. Специфический оттенок, мне такие не идут тоже...
    У меня точно такой же только OPI из "дизайнерской серии", после неудачи с этим оттенком попобовала той же серии с шиммерами более яркие тона - розовый, синий - смотрятся отлично)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воооот, я не одна такая. Мне вдвойне обидно. Мне так хотелось этот лак. Именно в этом цвете. Купила и. От Опи из дизайнерской серии у меня экстраваганс. Люблю его свей душой.

      Удалить
  2. я думаю, что тут все дело в блестках. сам по себе оттенок просто шикарный, а вот этот шиммер портит и его и текстуру покрытия. но, к сожалению, это невозможно предугадать при покупке лака, так часто бутылочка выглядит иначе, чем лак нанесенный на ногти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет-нет-нет. Блестки тут очень уместны и текстура лака очень классная, саморазравнивающаяся. Он не полосит и не плешивит. Без блесток он будет совершенно скучным и малопривлекательным, имхо. Простшл цвет не мой. И все тут.

      Удалить

Комментировать....