пятница, 15 мая 2015 г.

Мои очередные горе-покупки. Интернет-магазин flirtshop.ru. Limoni.

Девочки, я давно хотела попробовать косметику Limoni. Даже на их официальном сайте в РФ (тут) зарегистрировалась, который на деле оказался магазином flirtshop.ru (тут). Он официальный дистрибьютор. И тут мне приходит на электронную почту скидка -25% на все, кроме наборов. Я естественно пошла делать заказ. Оформила. Жду звонка менеджера. Час, два, три... Звоню сама. Такое впечатление, что девушка не так давно пришла на работу я ее оторвала от чая. Мы мило поболтали, обсудили заказ, договорились на доставку в пятницу до 16.00. Итак, пятница, 16.00 курьера нет. Перезваниваю. Менеджер удивилась, что мне не доставили мой заказ и пошла звонить курьеру. Перезванивает курьер, он будет у меня через 30 минут. А я в это время буду уже в пути на работу. Сошлись на том, что я оставлю деньги бабушке. Благо сегодня дождь и я не увезла ее на дачу. Курьер приехал через час. Представляете какое у меня настроение после всего этого? 


Кисть универсальная с двойным ворсом (нейлон/коза) №37 от LIMONI. Мне нужна была маленькая дуофибра для кремовых румян. Я очень надеюсь, что она мне подойдет для этих целей и не будет полосить.


Пудра компактная матирующая "Transparent matte powder" от Limoni. Я видела очень хорошие отзывы об этой пудре  (тут). Решила, что она мне нужна. 

К чему сей опус. Я ненавижу делать в российских интернет-магазинах из-за вот такого отношения к клиенту. У меня вечно случается какая то неприятная фигня. Надеюсь, что продукты от Limoni мне понравятся. В магазин flirtshop.ru я больше не вернусь.

Неужели в этом магазине столько много покупателей, что одним можно пожертвовать?

9 комментариев:

  1. Да уж, над сервисом (во всех сферах) еще работать и работать...

    Я голландскими интернет-магазинами очень довольна. К примеру, один случай. Однажды делала покупку, кинула в корзину продукт, а потом отвлеклась и закрыла страницу - думаю, сделаю заказ позже. Вечером приходит письмо: "Вы оформляли заказ, но так и не закончили. Вас что-то не устроило? Мы даем вам 5 евро скидку - оставайтесь с нами...." . Обмен/возврат тоже работает как часы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мне обидно, что так получилось. Хорошо, что за доставку платить не пришлось. Она бесплатная была.

      Удалить
  2. А у нас на электронку присылают сообщение, мол, завтра доставят со стольки-то до стольки-то. Если никого не застанут, отдают соседям. Если и соседей нет, оставляют бланк в почтовом ящике, придите, мол, заберите на почте.

    ОтветитьУдалить
  3. ДА, такой сервис, наверное везде. Вот только в магазинах натуральной косметики ручной работы мне нравится подход к покупателю. Там как-то все по домашнему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я все понимаю. Но такое поведение говорит о том, что им плевать на клиентов.

      Удалить
  4. С покупками! Жаль, что не одно сплошное удовольствие от них из-за сервиса. Я тоже не любитель интернет магазинов, но мне чаще всего просто хочется самой пощупать все перед покупкой, походить, сравнить даже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я хотела эту пудру. Офлайн не нашла. А тут скидка...

      Удалить
  5. Не знакома с косметикой Лимони. Я часто сталкиваюсь с проблемными доставками, и дело не в инет-магазине, а в самих курьерских службах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вполне быть может. Не берегут своре время и мое тоже.

      Удалить

Комментировать....