среда, 27 мая 2015 г.

Тушь – Эликсир для Ресниц "Объем и Уход" в коричневом оттенке от Yves Rsher.

Эту тушь брала по приятным обзорам. Но у меня она не пошла. Сначала она была жидкая и склеивала мне ресницы. А когда она у меня чуть загустела, то никаких вау-эффектов она у меня не дает на ресницах. И быстро начала осыпаться.


Вот такая вот тушь в золотистом оформлении.


Кисточка-пушистый ершик, но с редкими зубчиками.


Цвет: темно-коричневый. Запах есть, но я не могу разложить его по составляюим. Скажу, одно - он не очень приятный.


Мои ресницы. Светлые.


А вот ресницы с тушью. Что то они какими то прямыми получились, никакого изгиба и подкручивания. Тонкие. Редкие. Такое ощущение, что ресницы без туши лучше, чем с ней. Наслаивать я ее боюсь, потому что осыпется тогда она раньше, чем я из дома выйду. Да, сыпется она у меня. Весь день не выдерживает, хорошо, что хоть не размазывается и нигде не отпечатывается. Глаза не раздражает и слезопад не вызывает.


Ну и в образе получается всего лишь намек на ресницы. Цвета не видно. С тушью для ресниц Гурмандиз "Объем нон-стоп" в коричневом оттенке от Eva (обзор тут) мои ресницы, как мне кажется, выглядят более заметными. Более длинными и более пышными. Снимается с ресниц она тоже как то не очень охотно. У меня уходит больше сил, времени и средств на демакияж, чем я привыкла. И да, никакого ухода тоже замечено не было. Поэтому от этой туши я буду избавляться. Для начала предложу маме, если ей не тоже не подойдет, то мы ее без сожаления выбросим в мусор.

Мама вернула мне эту тушь с теми же самыми проблемами, что у  меня были. Восемь месяцев мучений. Хватит уже, наверное. Выкинули ее. 

12 комментариев:

  1. Настя, мне такая тушь в подарок досталась - тоже не пронравилась. Я ее сестре отдала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ее маме пристраивала, но она мне ее назад вернула с теми же самыми проблемами, что и у меня были. Выбросила ее.

      Удалить
  2. А мне в апрельском заказе пришла тоже коричневая Yves Rocher Sexy Pulp Ultra-Volumen Mascara / Объемная Тушь для Ресниц всего за 4,99 EUR (у них скидки 70% были), но я даже ещё плёнку с упаковки не отдрала ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, быть может черная будет себя лучше вести на ресницах. Качество зависит от оттенка?!

      Удалить
  3. Тоже была такая и тоже не подружились...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Говорят, что черный оттенок лучше по качеству. У тебя какой был?

      Удалить
  4. Даже и не знаю что сказать. Может в чёрном оттенке отличается по качеству, но мне тушь понравилась. Запах уже не помню.
    У меня как-то была от коллистар тушь и жутко не нравилась, я её забросила, а через 1.5 месяца взяла и теперь она любимца. Может нужно ей подлежать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Восемь месяцев тушь у меня. Хватит. Выбросила ее уже.

      Удалить
  5. Я такими щеточками вечно себе веки пачкаю. Криворукая я, видимо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нормальная щеточка. Не большая. Станжартная. Я ею не пачкаюсь. Сама по себе тушь мне не понравилась. У меня нет ресниц что с ней, что без нее.

      Удалить
  6. Упс, у меня такая тоже коричневая, собиралась открывать летом, очень надеялась на пышный объём ;(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нифига она мне не делает. Вообще. Как не было ресниц так и нет. Что с ней, что без нее.

      Удалить

Комментировать....