среда, 27 мая 2015 г.

Моя седьмая награда The Liebster Blog Award.

Прилетела ко мне моя седьмая награда от Наташи из Голландии. На ее вопросы я отвечу, а передавать награду никому не буду. Мне просто уже некому.

1. Как домашние относятся к вашему блоггерству: поддерживают или не воспринимают всерьез?

Меня мои близкие поддерживают и даже помогают, если мне это необходимо.

2. Раскройте тайну названия вашего блога. Как вы пришли к нему, чем руководствовались?

Почему 164 см счастья? А вот тут все очень и очень просто. Я люблю ухаживать за собой от пяток до макушки. И да, во мне 164 см роста. =)))

3. Что вы любите выделять в макияже?

Губы и скулы. 

4. Ваша самая экстремальная бьюти-процедура. Уже испытали или планируете/хотите?

Ничего экстримального не пробовала. Но у меня есть одна забавная история. Я из любопытства сходила на консультацию в центр лечения кожи на Полянке. От их маски у меня щипало лицо. Я от них сбежала и больше не вернусь и Вам не советую!!! Эту историю я рассказывала у себя в блоге тут.

5. Твои нераскрытые таланты.

Затрудняюсь ответить на этот вопрос. Возможно аниматор\массовик-затейник, но это реализовано на работе в некотором плане.

6. Чем ты увлекаешься помимо блоггерства?

Я собираю черепашек всех мастей, коллекционирую крышечки от пива, вышиваю крестиком, без фанатизма собираю юбилейные монетки, помогаю мужу со строительством лодки и в домашнем пивоварении. Дачница. 

7. Твой любимый аксессуар.

Я очень люблю кольца, серьги и шейные украшения.

8. В какой одежде ты чувствуешь себя уверенно?

Однозначно в платье или сарафане.

9. Опиши себя в трех словах.

Могу одним. Близнец по зодиаку. 

10. Есть ли у тебя странные привычки?

Я постоянно тереблю губы, если они не накрашены.

Летом я я ношу серебро, а зимой золото. 

11. С каким животным ты себя ассоциируешь?

Животное... Наверное, с птицей.

4 комментария:

  1. а я тоже собираю черепашек)))) правда для того, чтобы попасть в мою коллекцию они должны иметь особую судьбу, а не просто быть купленными в сувенирной лавке))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я своих "питомцев" просто так тоже не покупаю.

      Удалить
  2. Настя, спасибо за ответы! С удовольствием прочла.
    У меня тоже рост 164 см))
    Помню твой пост у походе в центр - экстремально!

    ОтветитьУдалить

Комментировать....